Центр по подготовке и сдаче международных экзаменов Cambridge English ЧУ ДО «ИНТЕРЛИНГВА плюс» проводит очередную экзаменационную сессию в Ухте и Сыктывкаре  19 и 21 апреля 2018 года.


Экзамены Cambridge English - это:

- Уникальный подход к преподаванию и изучению, оценке уровня владения английским языком.

- Развитие практических навыков владения английским языком.

- Экзамены Cambridge English оценивают умение использовать английский язык в реальных ситуациях, развивают у учащихся коммуникативные навыки, необходимые в повседневной жизни, работе и учебе.

- Задания  экзаменационных работ Cambridge English идентичны заданиям по ОГЭ и ЕГЭ.

- Сертификаты Cambridge English бессрочны и принимаются при устройстве на работу, иммиграции, поступлению в университеты по всему миру.

- 20000 университетов, включая российских, работодателей и государственных учреждений в разных странах признают сертификаты Cambridge English.

- В некоторых ВУЗах России, при поступлении, абитуриенты, обладатели сертификата Cambridge English, могут рассчитывать на дополнительные баллы по английскому языку, а в дальнейшем, обучаться в группах высокого уровня. Также, обладатели сертификата, на первом курсе освобождаются от занятий по английскому языку и, именно этих студентов (обладателей сертификата уровня В2) в первую очередь отправляют на стажировку.

- Это экзамены для разных уровней владения языком и групп пользователей, от элементарного до продвинутого, и состоят из двух частей: письменной и устной.


Стоимость экзаменов Cambridge English (письменный + устный):

YLE (A1) - 4700   рублей.
KET (A2) - 7000   рублей.
PET (B1) - 7200   рублей.
FCE (B2) - 10500  рублей.
CAE (С1) - 11500  рублей.

 

Экзаменационные работы проверяются в Великобритании в течении 2-х месяцев после даты  экзамена.

Кандидатами могут стать как школьники, так и взрослые.

 

Для участия в экзаменах Вы можете зарегистрироваться по e-mail: estin@bk.ru   или  по  телефону: 72-19-10  до 30 января. 

 

Таблица самых популярных  и самых признанных экзаменов во всех ВУЗах и международных компаниях в России и за рубежом.

 

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

Совершенствуем свой английский в одном из самых знаменитых исторических центров Европы - городе БАТ.

 ЛЕТНЯЯ ПРОГРАММА в BATH UNIVERSITY  (возраст 10-18 лет.)

 C 07 ИЮЛЯ по 29 ИЮЛЯ 2018

 

Бат – один из самых знаменитых исторических центров Европы.

Летняя школа UNIVERSITY OF BATH проходит в кампусе Университета Бат, всего в 2 км от исторического центра города Всемирного наследия ЮНЕСКО. Университет предлагает превосходную инфраструктуру для изучения английского языка, занятий спортом, и конечно, же отдыха в безопасной среде кампуса.

Подробнее о летней школе UNIVERSITY OF BATH

 

Вся дополнительная информация по телефону: 72-19-10

или по адресу: пр.Ленина,26 Б (1 подъезд,2 этаж)

ЧУ ДО «ИНТЕРЛИНГВА плюс».

 

 

Интерлингва

Английский алфавит
Английский алфавит тётушки Совы. Для просмотра видео нажмите на картинку или на эту ссылку https://www.youtube.com/watch?v=diRdtNGwVV0&list=PLfPjiztjPvtiF3s--0C46ShADDqUlGlNc

 

Быстрый английский
1000 самых нужных английских фраз. Для просмотра нажмите на картинку или на эту ссылку ОТКРЫТЬ

 

 

 

 

 

 

Почему учить английский язык так важно

 

Задумываясь над вопросом «почему учить английский язык так важно» многие рано или поздно узнают, что английский является наиболее популярным международным языком, а количество людей знающих его и говорящих на нем, давно превысило 1 млрд. Сложно представить даже одно направление, в котором изучение английского было бы лишним.

Сегодня знание этого языка способно принести пользу бизнесменам, путешественникам, научным работникам, студентам, не говоря уже о способах разнообразить досуг. Английский способен объединять людей и помочь в получении знаний из большого количества источников. Если вы сомневаетесь в том, что изучение языка международного уровня не принесет вам пользы, то предлагаем ознакомиться с более подробной информацией.

Независимо от того, ведете ли вы свой бизнес или являетесь наёмным сотрудником, ваша стоимость как специалиста значительно возрастает при изучении английского. Обратите внимание на объявления на сайтах работы, в большинстве случаев от сотрудников, претендующих на более-менее оплачиваемую должность, требуется определенный уровень знания английского. Так что если вы будете знать этот язык, вы без труда сможете устроиться на такую работу.

При изучении новых языков человек тренирует собственную память, улучшает мышление. Как известно, память развивается только в том случае, если её регулярно тренировать. Сегодня умение быстро усваивать и запоминать информацию сделает вас лучше.

Пока остальные люди будут ожидать переводов фильмов или учебных материалов на русский язык, вы сможете смотреть их в первоисточнике. Информация в первоисточнике не искажается в процессе перевода, поэтому эффект от ознакомления с ней будет гораздо лучше. С этим можно долго спорить, однако центр мирового прогресса сейчас по другую сторону океана, поэтому тот, кто может беспрепятственно получать информацию оттуда, будет иметь значительное преимущество.

То же можно сказать о музыке, книгах и аудиокнигах. В процессе изучения языка вы научитесь понимать каждое слово из иностранных песен, отчего они станут гораздо более интересными.

Для вас больше не будет существовать такого понятия, как «языковой барьер». Независимо от того, отправились вы за границу с целью отдохнуть или этот визит рабочий, вы сможете спокойно общаться с местным населением на любые темы. Например, вы сможете узнать, о чем говорит экскурсовод, спокойно заговорить с прохожим, поэтому никогда не потеряетесь. В конце концов, вы просто сможете говорить на английском и находить новых друзей из других стран.

До сих пор на русский язык переводится минимум специальной литературы, это значит что человек не знающих английского, вынужден порой годами ждать перевода той или иной книги. Это критично важно, например, для медиков и работников IT-индустрии. Каждый день в интернете публикуется огромное количество информации, за которой нужно следить, если вы хотите считать себя профессионалом, и без знания английского это просто нереально.

Существует множество зарубежных учебных заведений, которые бесплатно выкладывают всем желающим свои учебные материалы. Наверняка вам не нужно рассказывать о преимуществах европейской системы образования. Все эти материалы выкладываются на английском языке, а значит, изучив его, вы сможете получить доступ к материалам лучших учебных заведений Европы и Америки.

Сегодня в интернете вы можете легко общаться с жителем любой страны, и большинство пользователей всемирной паутины говорят именно на английском. Вы сможете найти интересных друзей, сделав свою жизнь гораздо более разнообразной и насыщенной.

Изучив английский на достаточном уровне, вы сможете зарабатывать деньги за перевод информации. Переводчики сегодня очень востребованы, в связи с чем они получают довольно высокие зарплаты.

 

 

Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, 29, тел. 44-08-09   https://vk.com/club137778721

Эжва, ул. Мира, тел. 62-14-12

Директор Сыктывкарского филиала - Лобачева Надежда Васильевна.

 

 

 


Усинск, ул. Комсомольская, 28, тел. 4-37-27   https://vk.com/club131806421

Директор Усинского филиала - Казунина Лидия Павловна

 

Ухта, проспект Ленина, 26-Б  тел. 72-19-10    https://vk.com/club5378374

Генеральный директор ЧУ ДО «ИНТЕРЛИНГВА плюс» - Чеботарева Жанна Рубеновна

Завуч по учебной работе - Стояновская Инна Васильевна.

Директор образовательных программ - Софронова Марина Геннадьевна.

 

 

Преподаватели:

Преподаватели английского, немецкого, французского языков. Образование - высшее.Опыт работы  от 5 до 30 лет.Стажировки в Великобритании,США, Франции. Большинство преподавателей обладатели сертификатов уровней С1,С2. Курсы повышения квалификации регулярно проводятся методистами ATEEL и британскими методистами. В 2016 году курсы повышения квалификации при ФГБОУ ВО "СГУ им. Питирима Сорокина".

 

Оснащение:

Все учебные кабинеты оборудованы интерактивными досками, ноутбуками, магнитофонами, проекторами, и интернетом. Библиотечный фонд состоит из УМК издательств Оксфордского и Кембриджского университетов.

 

Режим работы школ: Пн. – Сб. с 8:30 до 20:30 , Вс – выходной.

 

1995, февраль - основание НОУ языковой школы Чеботаревой «Интерлингва».

1995 - сотрудничество  c «Релод»,  официальным представительством Oxford University Press в России.

1996 - открытие Усинского филиала  школы.

1996-1997- курс лекций по Страноведению Великобритании профессора Пятигорского Государственного Лингвистического университета . доктора наук Олега Анатольевича Леоновича для учащихся Интерлингвы.

1996-1998 - начало сотрудничества с американской Академией иностранных языков, преподаватели академии готовили наших слушателей к сдаче экзаменов TOEFL. Зарубежные  стажировки в США. Сдача экзамена TOEFL  в Москве. Блестящие результаты с приглашением на обучение в США.

1997 - открытие профессиональных курсов переводчиков и операторов ПВМ.

1997, май – курс профессионального перевода профессора  Пятигорского Государственного Лингвистического университета, доктора наук Анны Федоровны Артемовой для групп референтов-переводчиков.

1997 - открытие курсов английского языка для корпоративных клиентов газовых и нефтяных компаний. Открытие Сыктывкарского филиала школы. Начало работы методического центра. Открытие образовательного Центра «Релод - Коми» на базе НОУ ЯШ «Интерлингва». Подписание Соглашения о сотрудничестве Министром образования и Высшей школы РК  Николаем Садовским и официальным представителем Московского центра «Релод» Олегом Уваровым.

1998 -  проведение первого Республиканского конкурса  «Лучший Англовед года» при поддержке Министерства образования и Высшей школы Республики Коми.

1998-1999 – в школе работает  преподаватель из Великобритании Пол Ричард Норман.

1998 - открытие филиалов в   Кирове, Печоре, Микуне. Переезд школы в новое здание по адресу: Ленина ,26Б

1999 - открытие компьютерного класса для обучения иностранным языкам.

1999, апрель - начало сотрудничества и сдачи международных экзаменов  института Питман, Лондон.

1999, июнь - организация летнего отдыха учащихся Интерлингвы и  школ города на Черноморском побережье.

1999 - открытие  Воркутинского и Пермского филиалов   школы.

2000 - начало проведения традиционных ежегодных фонетических конкурсов.

2000, май – проведение открытых уроков для учителей города преподавателями Интерлингвы.

2000, июль – первые летние  ежегодные зарубежные  стажировки в Великобритании.

2001 – создание интернет сайта школы: www.estin.ru

2003, март - проведение  Республиканского конкурса  «Лучший Англовед года  2».

2003 - открытие курса развития творческого мышления «Умное поколение» на базе психологического центра школы, а также программы «Ступени» для будущих первоклассников.

2003, октябрь - вступление в ATEEL- международную Ассоциацию школ по обучению английским и другим европейским языкам.

2004, ноябрь – новые тенденции в современном английском. Семинар для преподавателей ведет тренер ассоциации международных школ Джоанна Грэхам.

2004, декабрь - ЯШ  «Интерлингва» официально  зарегистрирована  в Лондоне как Коми региональный экзаменационный Центр института City and Guilds. Финал Республиканского конкурса «Лучший англовед года 3». Языковое погружение на Крохале.

2005-2006 – в школе работает преподаватель из Америки Барбара Ватсон. 24 ноября  учащиеся Интерлингвы отметили вместе с Барбарой День благодарения.

2005 – 10-летний юбилей школы.

2005, март – семинар для преподавателей Интерлингвы с методистом Oxford University Press  Сарой Вильерс.

2006 – курс итальянского языка с преподавателем из Италии Фулвио Баглиани. Начало сотрудничества  и обучение учащихся Интерлингвы по Англо-Швейцарской Академической программе TOP LEVEL

2007 – введение нового курса обучения – испанский язык для детей и взрослых.

2007, февраль - семинар для преподавателей с тренером ассоциации международных школ Ириной Грековой.

2006-2008 - летние  ежегодные зарубежные  стажировки в Англии, Шотландии, на Мальте.

2008 – новые программы и современные методы интерактивного обучения .

2008,январь – семинар для преподавателей с доктором филологических наук по прикладной лингвистике , автором  нескольких учебных пособий издательства Cambridge University Press  Вейном Риммером.

2008, апрель – семинар для учителей школ города по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку.Семинар проводила методист РЕЛОД ,эксперт департамента образования Москвы по ЕГЭ Н. В. Крокочева, специалист высочайшей квалификации.

2009 - открытие детского клуба «Для юных леди и  джентльменов».

2009, март – семинар для преподавателей ведет тренер ассоциации международных школ Джоанна Грэхам.

2010 – очередной старт  Республиканского конкурса «Лучший англовед года 4», посвященный 15-летнему юбилею школы.

2011 –финал Республиканского конкурса «Лучший англовед года  4». Семинар для преподавателей с тренером ассоциации международных школ Юлией Ивановой.

2012 – новое: Weekend с Интерлингвой  (интеллектуальные игры) .Игротеки выходного дня. Языковые погружения для учащихся и взрослых.

2013 – год спорта, посвященный предстоящим Олимпийским играм. Семинар для преподавателей с тренером ассоциации международных школ Ириной Грековой. Совершеннолетие Школы (18 лет).

2014 -  девиз года: «Интерлингва гордится нашими атлетами и поддерживает зимние Олимпийские игры». Турнир по боулингу. Соревнование переводчиков. Методическая учеба преподавателей с тренером международных курсов Ольгой Конноли.

2015 – 20-летний юбилей школы.

 

Программа " АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ" ( 5-6 лет)

Это комплексная программа обучения маленьких детей через общение в процессе игры.
Занимательное обучение английскому языку даёт возможность пользоваться языком как средством общения.
На этом этапе у детей формируются первичные навыки и умения иноязычного общения, составляющие основу коммуникативной компетенции в устной речи ( аудирования  и говорения ).
Главное   внимание уделяется постановке правильного произношения на основе обильного слушания и имитации; развитию разговорных навыков; пополнению словарного запаса; обучению понимания английской речи на слух.

После прохождения данного  курса можно продолжить обучение на начальном  уровне курса  "Общий английский".


 

Программа "ОБЩИЙ АНГЛИЙСКИЙ"

 

Уровень Preliminary

Подготовительный уровень (соответствует международному уровню А1)
Срок реализации программы - 396 ак. часов (2 года обучения)

АУДИРОВАНИЕ - учащийся должен уметь:
- понимать основное содержание беседы с учителем
- выбрать определенную информацию
- понимать семантизацию лексики и грамматических структур
- понимать содержание монологических высказываний (10-15 фраз) в учебном аудио- и видеотексте.
Тексты для аудирования носят различный характер - песни, рифмовки, тексты, диалоги, рассказы, аудио- и видеоматериалы к базовым учебникам.

ГОВОРЕНИЕ - учащийся должен уметь в рамках выделенной ситуации:
- сообщать и запрашивать информацию на базе наглядности, опорных слов
- отвечать на вопросы о прочитанном/прослушанном, сообщая основные факты и кратко формулируя свое мнение
- составить диалог этического характера, диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию
- делать краткие сообщения на основе картинки/серии картинок, плана учителя

ЧТЕНИЕ - учащийся должен уметь:
-владеть звуковым строем английского языка и соотносить графический образ слова с его чтением
- читать различные типы текстов: слова, словосочетания, предложения, стихи, рассказы, комиксы, письма
- понимать основное содержание текста
- найти в тексте необходимые интересующие сведения/факты.

ПИСЬМО - учащийся должен уметь:
- владеть навыками орфографии
- сделать подписи под картинками
- написать пропущенные слова в предложении
- написать простейшее предложение
- описать предмет, животное по образцу
- написать короткое сообщение о себе, друзьях и т.д., свой распорядок дня.

 

Уровень ELEMENTARY

Базовый уровень(соответствует международному уровню А2)
Срок реализации программы  - 297 ак. часов (1,5 года обучения)

АУДИРОВАНИЕ - учащийся должен уметь:
- выделять в тексте необходимую информацию
- понимать определенные интересующие его факты/сведения
- понимать общую логику повествования, последовательность событий
- понимать основное содержание беседы, короткого сообщения.
Тексты для аудирования носят различный характер - беседы, краткое повествование/сообщение, песня, рекламное объявление, информационное сообщение, интервью, телефонный разговор и др. тексты моделируют аутентичные ситуации, включая особенности предъявления текста и произношения, однако в основном не содержат особых языковых и лексических трудностей, а также неизученного материала.

 

ГОВОРЕНИЕ - учащийся должен уметь в рамках выделенной тематики:
- сообщать и запрашивать информацию
- вести несложную беседу в частично управляемом и свободном режиме
- отвечать на вопросы о прочитанном/прослушанном, сообщая основные факты/события и кратко формулируя свое мнение
- делать краткие сообщения на основе прочитанного/прослушанного, своего опыта, картинки/серии картинок.

 

ЧТЕНИЕ - учащийся должен уметь:
- найти в тексте необходимые интересующие сведения/факты
- понять логику/последовательность повествования
- понять основное содержание текста
- понять и сопоставить информацию взаимосвязанных текстов
тексты для чтения заимствованы из аутентичных источников, газет, журналов, интервью, коротких рассказов и градуированы по степени трудности для данного уровня.

 

ПИСЬМО - учащийся должен уметь:
- написать письмо другу по переписке
- сообщить краткие сведения о себе, семье, друге, учебе и т.д.
- описать кратко свой дом , город
- заполнить/написать заявление о приеме на работу
- составить краткий рассказ о человеке, каникулах, отпуске и др.
- писать формальные и неформальные письма, открытки
- написать краткий рассказ/сказку.

 

Уровень PRE - INTERMEDIATE

Элементарный уровень (соответствует международному уровню В1)
Срок реализации программы - 297 ак. часов (1,5 года обучения)

АУДИРОВАНИЕ - учащийся должен уметь:
- выделять и понимать различную/определенную информацию
- понимать основное содержание беседы
- понимать необходимые детали
- сопоставлять содержание взаимосвязанных текстов.
Тексты для аудирования взяты из аутентичных ситуаций общения и устных источников - беседы, интервью, телефонные разговоры, разговоры в типичных ситуациях социального общения. Сообщения, рассказы, рекламные объявления, песни и др. градуированы таким образом, чтобы не представлять для учащихся особых содержательных и языковых трудностей.

ГОВОРЕНИЕ - учащийся должен уметь:
- вести беседу в знакомых ситуациях
- формулировать свое мнение и обмениваться мнениями
- объяснять события, факты
- сообщать факты из прочитанного/прослушанного, собственного опыта
- сделать краткий обзор прочитанного/прослушанного
- делать краткие сообщения по теме/проблеме на основании прочитанного/прослушанного
- составлять краткий рассказ/повествование о событиях, фактах своей жизни, жизни своих друзей и близких.

ЧТЕНИЕ - учащийся должен уметь:
- находить в тексте определенную информацию
- понимать основное содержание текста
- полностью понимать текст, используя в случае необходимости словарь
- сопоставлять информацию взаимосвязанных текстов.
Материалами для чтения служат тексты, взятые из аутентичных источников или моделирующие аутентичные тексты, градуированные по степени трудности.

ПИСЬМО - учащийся должен уметь:
- писать письма разного характера, открытки
- писать короткие рассказы
- заполнять формы и формуляры
- описывать людей, местность
- написать биографию
- высказывать в письменной форме свою точку зрения
- делать рабочие записи/тезисы к сочинению
- написать краткий обзор фильма/книги.

Уровень INTERMEDIATE

Повышенный уровень (соответствует международному уровню В2)
Срок реализации программы  - 198 ак. часов (1 год обучения)

 

АУДИРОВАНИЕ - учащийся должен уметь:
- выделять и понимать наиболее существенную информацию
- выделять и понимать необходимую конкретную информацию
- слушать и делать записи
- понимать с целью резюмировать основное содержание
- понимать с целью критической интерпретации
Материал для аудирования представляет собой аутентичные тексты - образцы реального общения в различных сферах (социально-бытовой, социально-культурной, учебно-профессиональной) - разговоры по телефону, беседы, интервью, радио- и телепрограммы, звонки в студию, выступления, сообщения на разные темы, репортажи, рассказы.

 

ГОВОРЕНИЕ - учащийся должен уметь без подготовки:
- участвовать в беседе в различных ситуациях
- участвовать в дискуссии на известные темы/проблемы, формулируя при этом собственную точку зрения
- обсуждать прочитанное/прослушанное, включая факты, события, мнения, характеристики
- сообщать, дополнять, восстанавливать пропущенную информацию
- делать информационные сообщения по теме/проблеме, включая собственную точку зрения
- составлять рассказ о событиях/фактах

 

ЧТЕНИЕ - учащийся должен уметь:
- бегло просматривать текст с опорой на ключевые предложения
- просматривать текст с целью общего понимания
- читать с целью обобщить основное содержание
- критически интерпретировать значение и смысл текста
- анализировать стилистические особенности текста
- анализировать характерные особенности изложения
Материалы для чтения носят или моделируют аутентичный характер и заимствованы из аутентичных источников. При подборе текстов авторы стремятся обеспечить их доступность с точки зрения проблематики текста, интереса к проблеме, наличия у учащегося фоновых знаний, мотивации к чтению и т. п.

 

ПИСЬМО - учащийся должен уметь:
- писать формальные и неформальные письма
- описывать человека
- описывать местность
- подробно и последовательно излагать события/факты
- составлять повествование.

Уровень UPPER - INTERMEDIATE

Высокий уровень (соответствует международному уровню С1, С2)
Срок реализации программы  - 198 ак. часов (1 год обучения)

 

АУДИРОВАНИЕ - учащийся должен уметь:
- слушать с целью понимания основного содержания и выделения наиболее существенной информации
- слушать селективно с целью выделения специальной/ требуемой информации в конкретной ситуации
- слушать и делать различного рода записи информации
- слушать с целью обобщить основное содержание
- слушать с целью критического понимания и интерпретации информации
Учащийся должен уметь гибко и эффективно использовать основные умения смысловой переработки информации аутентичных аудиоматериалов - радиопрограмм, интервью, фрагментов радио- и телепередач, пьес, дискуссий, устных рассказов/повествований, отрывков устной прозы, поэзии и др., а также видеофрагменты, фильмы и т. д.

 

ГОВОРЕНИЕ - учащийся должен уметь без подготовки достаточно свободно и уверенно формулировать и выражать свое мнение в аутентичных целях:
- в диалоге с партнером, в том числе носителем языка
- в беседе различного характера
- в дискуссии на известную тему/проблему
- в изложении и обсуждении прочитанного/прослушанного
- в свободном рассказе о каких-либо событиях
- в изложении своего мнения по теме/проблеме
- в сообщении по теме/проблеме
- в критической и творческой интерпретации событий/фактов/мнений

 

ЧТЕНИЕ - учащийся должен уметь читать с различными целями:
- просмотра и поиска необходимой информации
- обобщения основного содержания
- критической интерпретации информации
- обзора информации по ключевым опорам
- интерпретации и эстетической оценки художественной литературы.
В процессе чтения учащийся должен гибко и эффективно использовать основные стратегии чтения и умения смысловой переработки читаемого для достижения адекватного понимания аутентичного текста. Материалы для чтения на данном уровне включают различные по жанру и типу публикации с учетом возрастных потребностей и интересов учащихся - энциклопедии, классическая, современная и популярная литература, развлекательные и серьезные публикации из популярных и профессиональных журналов, ежедневных газет и т. д.
На данном этапе изучения АЯ роль чтения возрастает. Здесь рекомендуется расширять дополнительное чтение (в том числе художественной литературы), стимулировать пользование библиотекой, словарями, различного рода справочниками и словарями в целях развития общего кругозора, интереса к чтению, накопления речевого и языкового опыта.

 

ПИСЬМО - учащийся должен овладеть следующими видами так называемого "свободного письма" по аналогии со "свободным говорением":
- написание биографии
- письменная оценка интерпретация прочитанного/прослушанного (книги/фильма)
- презентация аргументированной точки зрения
- описание в целях сообщения информации или в целях рекламы.
Кроме того, сохраняются письменные жанры, отрабатываемые на предыдущих уровнях:
- написание формальных/неформальных писем
- написание рассказа/повествования
- заполнение формуляров/анкет.
В качестве целевых вспомогательных умений письменной речи на данном этапе выделяются:
- владение формальными и неформальными стилистическими средствами
- адекватное использование языковых средств выражения временных отношений, средств связи предложений
- формулирование и связывание противоречивых идей
- воспроизведение разговоров.

Частное учреждение дополнительного образования
«ИНТЕРЛИНГВА плюс»

 

  169300, Республика Коми, г. Ухта, проспект Ленина, 26-б

  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  (8216) 72-19-10

  www.estin.ru

Генеральный директор ЧУ ДО «ИНТЕРЛИНГВА плюс» - Чеботарева Жанна Рубеновна.

Завуч по учебной работе - Стояновская Инна Васильевна.

Директор образовательных программ - Софронова Марина Геннадьевна.

 

Координаты

63.568124, 53.664259
63°34'5"N, 53°39'51"E

 

Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, 29, тел. 44-08-09   https://vk.com/club137778721

Эжва, ул. Мира, тел. 62-14-12

Директор Сыктывкарского филиала - Лобачева Надежда Васильевна.

 

 

 

Усинск, ул. Комсомольская, 28, тел. 4-37-27   https://vk.com/club131806421

Директор Усинского филиала - Казунина Лидия Павловна

 

 

 

 

 

«Интерлингва плюс» — ваш путь к успеху!


Языковая школа «Интерлингва» создана в 1995 году. За время работы накоплен большой опыт обучения иностранным языкам взрослых людей, студентов, учащихся школ, лицеев и гимназий, малышей от 5 лет. Более 15 тысяч слушателей прошли хорошую подготовку по английскому, немецкому, французскому и испанскому языкам.

ЧЕБОТАРЕВА ЖАННА РУБЕНОВНА

генеральный директор ЧУ ДО «ИНТЕРЛИНГВА плюс».
Специалист высшей квалификации с многолетним стажем преподавания в России и за рубежом.
Стажировалась в США и Великобритании, изучала работу языковых школ Европы.

 

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

 
 

С апреля 2017 года "ИНТЕРЛИНГВА плюс" является официальным центром по подготовке к международному экзамену Cambridge  English.

 

 

 22 года успешной работы

 

 

 

 

Наши дошкольники: Умные, активные, ходят в школу с удовольствием и очень любят учиться.

 

 


Наши младшие школьники:
«Взрослые», эмоциональные, работоспособные. В школе «Интерлингва плюс» – все дети успешны.

 

Наши старшеклассники: Свободны, доброжелательны, энергичны, уверены в себе. Знают, чего хотят от жизни. Умеют учиться,  ежегодно сдают экзамены на международные сертификаты. Отдыхают, и проходят стажировку в самых лучших школах Великобритании. Свободно говорят на ведущих европейских языках. Уверенно поступают в ведущие Вузы в России и за рубежом. Никогда не станут клиентами биржи труда.

 

 

 

 

 

Большинство наших выпускников становятся студентами российских и зарубежных университетов и других учебных заведений.

 

 

Наши преимущества

 

  • Качество обучения.

 

  • Самые современные методики и многоуровневые программы обучения.

 

  • Высокий уровень образования.

 

  • У нас работают лучшие педагоги. Многие наши учащиеся  являются победители и призеры конкурсов и олимпиад по иностранным языкам.

 

  • В библиотеке школы большой выбор новейших учебных пособий издательств Оксфордского и Кембриджского университетов.

 

  • Профессиональная подготовка старшеклассников к сдаче ОГЭ и  ЕГЭ по английскому языку. 

 

  • У нас комфортно всем! Демократичные, партнерские отношения между преподавателями и обучающимися и их родителями. Активная школьная жизнь. Многочисленные конкурсы и мероприятия, субботы выходного дня, многочасовые «погружения» в английский язык создают особую атмосферу ИНТЕРЛИНГВЫ плюс.

 

  • Здесь уютные классы, оснащенные современной аудио- и видеотехникой, интернетом и интерактивной доской; в которых приятно находиться.

 

  • Уникальный многолетний преподавательский коллектив. Высококвалифицированные преподаватели, прошедшие стажировку в США, Великобритании и Канаде. Все они - настоящие профессионалы. Большинство имеют международные сертификаты самого высокого уровня. Яркие, талантливые личности, умеющие увлечь детей и привить интерес, уникально построив занятие с использованием новейших и традиционных методик обучения.

 

  • Доступные цены.  

 

  • Наша цель - качественные и прочные знания, соответствующие российским и международным стандартам.

 

ИНФОРМАЦИЯ : стоимость 1 занятия:

Для дошкольников -  468,18 руб. (40 минут) 

Учащихся 1-3 классов - 539,39 руб. (60 минут)

Учащихся 4-11 классов и студентов - 615,15 руб. (80 минут)

Взрослых - 633,33 руб. (80 минут)

 

 

 

 

С апреля 2017 года "ИНТЕРЛИНГВА плюс" является официальным центром по подготовке к международному экзамену Cambridge  English.

 

        

 

 

ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

 

Школа нового поколения «ИНТЕРЛИНГВА плюс» приглашает старшеклассников для целевой подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку, русскому языку и обществознанию.
Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели.

Телефон для справок 72-19-10.

 

 

Почему учить английский язык так важно

 

Понравился сайт? Поделитесь с друзьями

Рейтинг@Mail.ru

 

Частное учреждение дополнительного образования «ИНТЕРЛИНГВА плюс»

Лицензия  № 1430-У выдана 22.11.2016 г. Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми.

Официальный сайт www.estin.ru

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ.